Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке
«МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве.
Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов.
Уникальность выставки «МОЛЛ» в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции.
Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе.
Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу.
По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке.
Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank.
Спонсоры: сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон»/Immoeast,
«Dars-девелопмент», группа компаний «Инкомреалинвест». Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.