Компания Schaeffler Automotive Aftermarket снова выступает спонсором гоночной команды Марио Кресса MKR Technology. Эксперты LuK поделятся с командой технологиями компании, оснастив машины гоночными сцеплениями и насосами гидроусилителя рулевого управления, которые обеспечат мощность и производительность гоночных грузовиков команды MKR.
В этом году в запасе у компании Schaeffler Automotive Aftermarket несколько технических инноваций. Новый моторный тормоз-замедлитель, а также значительные усовершенствования двигателя помогли оптимизировать работу гоночного двигателя 1140 PS DXi 13 на грузовиках Renault Trucks. «Пока что я доволен. Первые тесты показали, что мы на верном пути, хотя еще над многим предстоит поработать», – заявил Марио Кресс (Mario Kress), один из самых успешных владельцев команды по грузовым кольцевым гонкам с более чем 23-х летним опытом.
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket обеспечит высокую производительность и оптимальную передачу момента на трансмиссию гоночных грузовиков с помощью «спортивного» сцепления и насоса гидроусилителя рулевого управления от компании LuK. Эксперты Schaeffler Automotive Aftermarket предлагают решения, разработанные по последнему слову техники. В то время как обычные нажимные диски сцепления способны передавать крутящий момент в 2.500-3.000 Нм, для гонок на грузовиках необходим крутящий момент в 5.200-5.500 Нм. Диск сцепления, используемый в гоночных грузовиках MKR, передает еще более высокий крутящий момент – вплоть до 6.000 Нм. Вдобавок, диски сцепления грузовиков MKR имеют металлокерамические фрикционные накладки сцепления, которые способны выдерживать сильное трение и высокую температуру, возникающие во время гонок.
Насос усиленного рулевого управления LuK гарантирует быстроту и точность прохождения поворотов во время гонок даже при резкой смене направления. Разработанный именно для гоночных грузовых автомобилей, насос гидроусилителя LuK обеспечивает гораздо более высокий уровень подачи, превышающий показатели стандартных насосов на 15-20%.
В 2011 году на стартовую линию выходят два пилота команды MKR: чемпионы Европы швейцарец Маркус Босигер (Markus Bösiger) и немец Маркус Острайх (Markus Oestreich). Сезон начался c пробы сил в Пасхальные выходные 23 и 24 апреля 2011 г. в Донингтон Парке (Великобритания). После гонок в Милане (Италия), Альбасете (Испания), Ногаро (Франция), Нюрбурге (Германия), Смоленске (Россия), Мосте (Чехия), Зольдере (Бельгия) и Хараме (Испания), сезон завершится 8-9 октября 2011 г. в городе Ле Ман (Франция). «После успешного выступления на чемпионате FIA ETRC 2010, где Маркус Босигер занял второе место, а Маркус Острайх – четвертое, в этом году наша цель – победа!», – заявил Марио Кресс, владелец и технический директор гоночной команды MKR Technology.
Правила автогонок FIA Truck Racing в сезоне 2011 претерпели изменения – самое важное из них касается использования шин. Каждый уикенд перед началом первой тренировочной сессии десяти лучшим пилотам будут в случайном порядке выдаваться комплекты шин. Согласно правилам, во время тренинга и гонок пилоты обязаны использовать именно выданные шины. То же самое повторяется и на второй день гонок – комплекты шин распределяются в случайном порядке. Кроме того, новые правила предусматривают санкции против пилотов, которые не достигают финиша на полученных шинах.
В рамках спонсорского сотрудничества, компания Schaeffler Automotive Aftermarket разместит на кузовах грузовиков команды MKR логотипы брендов компаний LuK (ведущего производителя механизмов сцепления и компонентов трансмиссии) и FAG (эксперта по производству прецезионных шариковых подшипников). Кроме того, логотипы можно будет также увидеть на гоночной одежде пилотов и всей команды, а также в зонах гостеприимства на каждой гонке.
Календарь чемпионата, результаты гонок, информацию о командах, а также описание и фотографии зоны обслуживания вы сможете найти, начиная с 23-24 апреля, на сайте www.schaeffler-aftermarket.de/races.
Группа компаний Schaeffler Group, владеющая марками INA, LuK и FAG, разрабатывает и производит высококачественные продукты. Ассортимент продукции включает в себя запчасти для трансмиссии, двигателей и шасси – с качеством оригинальных деталей для всех классов автомобилей. Ассортимент может похвастаться обилием таких технических инноваций, как например двухмассовый маховик (ZMS), саморегулирующееся сцепление (SAC), шкив генератора с обгонной муфтой INA и встраиваемые ступичные модули FAG для ремонта ступиц коммерческого транспорта и дополняется полным списком всесторонних услуг. Компания помогает сервисным центрам и своим дистрибьюторам оптимизировать процессы заказа и доставки, укрепляет специализированные знания по продукции и системам, а также помогает при выстраивании маркетинговых деятельности и стратегий. К сервисным услугам относятся, например, программа для исследования рынка AutoView и справочный интернет-портал RepXpert. С помощью 27 представительств и офисов продаж, а также почти 11 500 торговых партнеров, компания Schaeffler Automotive Aftermarket имеет устойчивое присутствие во всем мире. Результатом работы около 67 000 сотрудников компании по всему миру за 2010 год стал оборот на общую сумму почти 9 миллиардов евро.