02.04.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 6381; сегодня: 1.

Nespresso объявляет итоги 2010 года

Nespresso сохраняет лидирующие позиции благодаря высоким требованиям к качеству продукции.

В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.

«Мы следуем высочайшим стандартам качества, что дает нам возможность вдохновлять поклонников кофе на совместный поиск идеального кофе. В 2010 году бренд Nespresso продемонстрировал двузначный рост на всех рынках», – говорит Ришар Жирардо (Richard Girardot), СEO Nestlé Nespresso SA.

Кроме того, компания Nespresso увеличила свое присутствие на глобальном рынке кофемашин (включая кофемашины с фильтром и капсульные кофемашины) примерно на 20%. Количество Участников Клуба Nespresso выросло более чем на 35% и составляет сегодня 10 миллионов человек. Для поддержания высочайшего уровня исключительного клиентского сервиса количество сотрудников Nespresso было увеличено почти на 30% до 5,5 тысяч человек. Более 70% сотрудников компании работают напрямую с участниками Клуба. В 2010 году компания Nespresso открыла 36 новых бутиков — от Мюнхена до Майами; от Шанхая до Сиднея — тем самым общее число бутиков выросло до 215.

В 2010 году количество чашек Nespresso, потребляемых в мире каждую минуту, увеличилось с 10 000 (в 2009 году) до 12 300. На фоне постоянного роста рынка зеленого кофе, доля кофе, полученного по программе Устойчивого Качества Nespresso AAA Sustainable Quality™ выросло на 60 % (в 2009 году рост составил 50%). Расширение производственного центра Nespresso в Аванше (Швейцария) позволило увеличить инвестиции в наращивание мощностей, общий объем которых составил 400 млн. швейцарских франков.

«В 2011 году мы вновь ожидаем двузначный рост. Мы будем стремиться и дальше предлагать нашим клиентам кофейные решения, вдохновляющие их быть частью мира Nespresso», — говорит г-н Жирардо. — Одним из наших приоритетных направлений в текущем году является сегмент B2B. Прочное взаимодействие с потребителями позволит нам сделать сильные предложения для рынка B2B».

Стратегия Nespresso будет направлена на повышение качества инноваций, исключительно высокое качество обслуживания и расширение присутствия в мире. Инновационные системы будут использованы в новых кофемашинах B2B и B2C сегментах, а также в новых коллекциях кофе ограниченной серии. В 2011 году количество бутиков Nespresso в ведущих городах мира будет насчитывать более 250: от Берлина до Парижа и от Йоханнесбурга до Санкт-Петербурга.

О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.

Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 5500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2010 года в крупнейших городах мира работает свыше 215 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2010 г. доходы Nespresso превысили 3 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com/mediacenter.


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...