21.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5049; сегодня: 1.

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер

15 ноября 2006 года в гостинице «Берлин» Консалтинг-Центр «Шаг» провел встречу для руководителей и менеджеров отделов маркетинга компаний лидеров различных рынков на тему «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер».
Цель мероприятия – создание площадки для обмена опытом, мнениями, приобретение полезных деловых связей. Для Консалтинг-Центра «Шаг» это возможность лишний раз поговорить со своими клиентами, бизнес-друзьями, познакомиться с новыми людьми.
Формат встречи - короткие выступления участников на заданную тему. На встрече присутствовало 19 человек, что позволило всем менеджерам, а не только выступающим, принимать активное участие в дискуссии и обсуждениях.
Кирилл Обух, открывая встречу менеджеров, рассказал о своем опыте построения сильного бренда. В 2004-2006 гг. Кирилл работал директором по маркетинговым коммуникациям Компании «Вымпелком» и руководил ребрендингом «Билайн». Отличительная особенность этого проекта заключается в том, что масштабные работы были доведены до результата в рекордно короткие сроки – 11 месяцев от разработки концепции бренда до выпуска рекламной продукции нового стиля. Благодаря ребрендингу, имидж Билайна стал значительно более современным и соответствующим международному уровню. При этом по опыту выступающего, реклама – это лишь одно из направлений в проекте ребрендинга наряду с другими, - с изменением технологии работы Компании, корпоративной культуры и т.д. Успешно проведенный ребрендинг «Билайна» показал, что основной фактор успеха – наличие менеджерской команды, которая не только разделяет идею бренда, но и слаженно реализует единую программу действий.
Во второй части встречи, Алексей Волков, директор по маркетингу компании «S.Oliver». рассказывал коллегам о своем видении этой темы. Выступление под названием «Ребрендинг – бесцельно потраченные средства. Механизм «точной настройки» без кардинального изменения бренда». По мнению выступавшего, ребрендинг зачастую оказывается излишне трудо- и деньгозатратным проектом. Ресурсы, вложенные в перепозиционирование марки, смену идеи бренда, проведение рекламной кампании, часто не приносят ожидаемого коммерческого результата. Выход может быть в точечных изменениях – смена шрифта логотипа, коррекция цвета и т.д. Алексей Волков рассказал об опыте марок S.Oliver, Zolla, которым благодаря «тонкой настройке» сейчас удается быть более современными и привлекать более молодую потребительскую аудиторию.
Завершало встречу выступление Татьяны Нуфферовой, начальника управления маркетинговых исследований «Альфа Банк». Она рассказала о том, какая информация нужна для удачного позиционирования бренда. На примере исторического развития банковских сетей «Альфа-Банк» и «Альфа Банк Экспресс» Татьяна объяснила участникам смысл понятия «капитал бренда» и рассказала о том, как происходит его оценка.
Подводя итоги встречи, участники отметили, что тема ребрендинга за последние годы становится все более актуальной – даже для таких непростых сфер, как банковская. Необходимость проведения аналогичной работы и технология – персональное решение каждой компании, и прошедшая 15 ноября встреча «Ребрендинг. Как не пустить деньги на ветер» позволила каждому из участников сформулировать собственную позицию по отношению к этой теме.


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...