Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 9526
Мероприятия. Опубликовано 20.03.2018 12:43  Просмотров всего: 12959; сегодня: 2.

«Что нам стоит экспорт строить?». ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»

«Что нам стоит экспорт строить?». ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»

1 марта 2018 года прошла конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital», организованная ПАО "Сбербанк". Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока “Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.

Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, построила онлайн-продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.

До выхода в Европу группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. "Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей - все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов.

Для начала экспортной деятельности Западная Европа была выбрана неслучайно - это богатый рынок с высокой покупательской способностью и достаточно близкой, доступной логистикой. ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет. Стандартный уставной капитал составляет 25000 евро, который акционеры могут использовать на свое усмотрение. Но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.

В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Нужно учитывать, что во всех странах мира требования не совпадают, и работу приходится выстраивать с нуля.

Следующий пункт - это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», - отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему гораздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Предпринимателям не стоит рассчитывать на моментальный рост продаж, поскольку европейский рынок консолидирован и конкуренция высока. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.

Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook, руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, Gefco Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.


«Что нам стоит экспорт строить?». ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»

«Что нам стоит экспорт строить?». ГК «Тополь» на конференции Сбербанка «ВЭД. Новый уровень. Digital»


Ньюсмейкер: ГК Тополь — 12 публикаций
Сайт: topol.ru
Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Микрофинансовая франшиза № 1 в РФ Создание условий для улучшения инвестиционного климата в регионе обсудили на заседании Совещание по поддержке инвестиционных проектов Оценка дипломных проектов Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Вибросито ступенчатое Радость Красоты. Дарико Беридзе. Лекция «Азбука безопасности для детей и родителей»

   Поделиться: