Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.06.2018: публикаций: 9519
Новости. Опубликовано 18.03.2016 10:50  Просмотров всего: 1135; сегодня: 1.

Новое лицо бренда Bosch

Новое лицо бренда Bosch

Компания Bosch представила свой новый корпоративный дизайн. Его яркость, разнообразие и динамичность символизируют сегодняшнюю цифровую трансформацию — превращение компании в по-ставщика сетевых решений для Интернета вещей и услуг. «Наши сетевые решения призваны повысить качество жизни и сохранить ресурсы планеты. И наш новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем нашли отражение разнообразие и уникальность наших продуктов и самой жизни», — заявил председатель совета директоров Robert Bosch GmbH д-р Фолькмар Деннер. Новый фирменный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и новаторскому сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган Invented for Life («Разработано для жизни») и сим-вол в виде магнето остались без изменений. «За последние годы в нашей компании произошли существенные преобразования. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», — отметил Фолькмар Деннер. Умные технологии делают жизнь людей ком-фортнее и безопаснее: интеллектуальные дома заботятся о своих хозяе-вах, а умные автомобили могут сами обратиться за помощью в случае ава-рии.

Новый корпоративный дизайн позволяет понять, что стоит за сло-ганом «Разработано для жизни»

Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований он-лайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. В новой концепции строгих правил немного, что открывает огромный простор для творчества при во-площении идей. Новое визуальное решение в теплых тонах раскрывает идею «разработано для жизни». В центре внимания — наши потребители. «Мы хотим, чтобы люди, которым встречается наш бренд, сразу понимали, что стоит за словами «разработано для жизни». Добиться этого нам помо-гут изображения и графические элементы», — рассказал Петер Фельд-манн, директор по управлению брендом и маркетинговым коммуникациям компании Bosch.

Одним из таких элементов стала так называемая суперграфика. Ее линии — прямые, искривленные, пересекающиеся — символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, потрясающие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch — красный, синий, голубой и зеленый — так и новые оттенки из со-четаний основных цветов, например, пурпурный. Еще один элемент нового дизайна — цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технология-ми. Краткий итог подвел директор по дизайну компании Bosch Грегор Шил-линг: «Полноэкранные фоновые изображения, суперграфика и перекрыва-ющие друг друга текстовые блоки создают необычный и весьма динамич-ный образ».

Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.


Ньюсмейкер: Bosch — 57 публикаций
Сайт: www.bosch.ru
Бизнес-центрами заинтересовались новые категории арендаторов Собрание в честь 15-летия стратегического плана Итальянский продюсер Микеле Чеппи планирует большой проект с российским рекламным агентством В Донском ветеринарном госпитале открылась ветаптека Гарантия 25 лет на натяжные потолки от "Стар потолок" В Чувашии наградили лучших потребителей электрической энергии Рынок автокредитования в 1 квартале 2018 года На УОМЗе чествовали доноров Энергетики МРСК Центра и  МЧС России провели в Тамбовской области противопожарную тренировку «Киностудия КИТ» объявляет о старте съёмок сериала «Батальон» для телеканала НТВ

   Поделиться: