17.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5771; сегодня: 1.

Эффективный документооборот в управлении бизнесом

Эффективный документооборот в управлении бизнесом

12-13 ноября 2009 года состоялся VII конгресс-практикум «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2009). В работе форума приняли участие более 200 представителей крупнейших российских предприятий, компаний, банков, органов федеральной, региональной и муниципальной власти.

Организаторы форума: «Гильдия Управляющих Документацией», Московская торгово-промышленная палата, ВНИИДАД, ОСГ Рекордз Менеджмент.

Генеральные спонсоры: НТЦ ИРМ, Электронные Офисные Системы.

Официальные партнеры: Газпромбанк, МТС, СУЭК, Docflow.

Спонсоры мероприятия: БОСС-Референт, Гранит-центр, ЕМС, ОПТИМА, Фабасофт. Информационные спонсоры: Акционерный вестник, Альянс-Медиа, Аналитический банковский журнал, CIO, СNews, Doc-Online.RU, Softline, СК Пресс, Национальный банковский журнал, Открытые Системы, журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии», журнал «Секретарь.Ру», журнал «Секретарь-референт», журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера», Финансы и кредит. Специальный информационный партнер: журнал «ПЛАС».

Генеральный интернет-партнер: АРХИДЕЛО.

В работе конгресса принял участие руководитель Федерального агентства по информационным технологиям Матюхин В.Г., который сообщил о деятельности Общероссийского государственного информационного центра для оказания услуг на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

На конгрессе выступил Руперт Графендорфер – вице-президент Fabasoft Distribution GmbH, первой европейской компании, получившей сертификат соответствия стандарту MoReq2 для производимого ими программного продукта Fabasoft Folio. Компания производит системы электронного документооборота для органов власти и крупного бизнеса, работает в Австрии, Германии, Швейцарии, Франции.

Главной особенностью форумов ИНФОДОКУМ было и остается их направленность на раскрытие практической стороны деятельности служб ДОУ, информационных технологий и архива в использовании новейших делопроизводственных технологий, применении автоматизированных систем управления электронными документами. Среди представивших доклады на конгрессе были руководители служб ДОУ крупнейших бизнес-структур страны, федеральных органов власти: Банк России, Евросеть, Микроген, Сургутнефтегаз, ТрансКонтейнер, Росархив, Росинформтехнологии и др.

В связи с отсутствием реальной законодательной базы и правового регулирования электронного документооборота решено инициировать работу по разработке и регистрации в 2010-2011 годах национальных стандартов «Терминологический словарь электронного документооборота» и «Общие требования к системам электронного документооборота». При их разработке использовать международные стандарты, в том числе Европейскую спецификацию «Типовые требования к управлению официальными электронными документами (MoReq2)». Завершить работу по регистрации в 2010 году стандарта «Взаимодействие систем управления электронными документами», создать в 2010 году действующую модель взаимодействия реальных СЭД в органах законодательной и исполнительной власти и подготовить рекомендации для применения разработанного механизма региональными и федеральными органами власти.

Решено развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Предпринять меры по пропаганде среди компаний производителей СЭД и организаций, учреждений, предприятий пользователей СЭД целесообразности сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России на соответствие требованиям российских и международных стандартов.

Дано поручение «Гильдии Управляющих Документацией» подготовить к публикации не позднее марта 2010 года второго издания справочно-методического пособия «Системы управления электронными документами: выбор, внедрение» с углубленным анализом рабочих характеристик ведущих систем автоматизации ДОУ и рекомендаций по их анализу, установке и эксплуатации.

В связи с необходимостью наличия на рынке труда специалистов, организующих работу с документами на любых современных носителях, с глубокими знаниями ДОУ и информационных технологий решено на базе «Учебного Центра ДОУ» создать курсы повышения квалификации специалистов по «Управлению документами и документальными ресурсами». Будет продолжена работа по подготовке и внедрению новых форм обучения, в том числе на дистанционной основе, как для групп учащихся, так и для индивидуального образования.

Экспертам «Гильдии Управляющих Документацией» необходимо принять участие в разработке Федерального закона «Об электронном документе», который должен быть внесен для рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в 2010 году.

Признано целесообразным осуществить организационные мероприятия по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской профессиональной общественной организации.

Одобрена позиция «Гильдии Управляющих Документацией» по расширению международных связей, требования более решительных действий по взаимодействию с АRMA International и DLM-Forum.


Ньюсмейкер: Гильдия Управляющих Документацией — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...