02.11.2015 14:01
Новости.
Просмотров всего: 6456; сегодня: 1.

Выездной обучающий семинар в Германии на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl

Выездной обучающий семинар в Германии на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl

С 26 по 30 октября 2015 г. проходил выездной семинар, организованный НП «ОПЖТ» на предприятиях компаний Voestalpine и Max Bögl по изучению систем Бережливого производства и менеджмента качества на предприятиях-изготовителях металлургической продукции и систем безбалластного пути.

В составе делегации приняли участие руководители российских предприятий железнодорожной промышленности, ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «РЖД», руководители предприятий – членов НП «ОПЖТ». Российскую делегацию возглавил начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Гапеев.

Voestalpine AG – международная сталелитейная компания, находящаяся в Линце, Австрия. Компания производит сталь, автомобили, железнодорожные системы, оборудование и инструментальные из стали. 60% персонала работает в Австрии, также компания имеет производственные площадки более чем в 50 странах мира.

На рельсосварочном предприятии компании Voestalpine в г. Дуйсбург участники семинара ознакомились с современными методами производства рельсовых плетей для высокоскоростного движения, предусматривающими, в том числе, их фрезерование перед укладкой в путь для стабилизации геометрических размеров с последующим контролем и удаление поверхностного обезуглероженного слоя. При выходном контроле применяются автоматизированные лазерные измерители прямолинейности сварных стыков с автоматическим формированием электронного паспорта сварной плети. Ознакомились с системой аттестации рельсосварочных производств и персонала в Германии, а также одобрения поставщиков принятой ненемецкими железными дорогами, предусматривающей ежегодные технические аудиты второй стороны с выдачей соответствующего сертификата.

Компания Max Bögl основана в 1929 году, центральная штаб-квартира в Ноймаркте, Германия. Годовой объем продаж более 1,6 млрд. евро, около 6000 высококвалифицированных сотрудников, Max Bögl является крупнейшей частной строительной компанией Германии. Группа управляется третьим поколением семьи Bögl.

Max Bögl Group имеет более чем 80-летнюю историю успеха. Благодаря инновациям Max Bögl превратилась из простого поставщика строительных услуг в высокотехнологичную компанию, работающую по всему миру. Сегодня её деятельность ведётся во всех сферах и этапах строительства: строительство дорог, в том числе железных, промышленное и гражданское строительство, строительство туннелей, возведением опор для ветряных электрогенераторов, строительство мостов и эстакад, проектирование.

В железнодорожном секторе компанией построено 10450 км безбалластного пути во всем мире, в том числе 2796 км в Китае. В настоящее время лицензионное производство локализовано в Китае.

В г. Зенгенталь участники семинара посетили предприятие Max Bögl по производству безбалластных железобетонных конструкций железнодорожного пути.

Преимуществом системы FFВ Bögl на основе сборных плит по сравнению с другими безбалластными системами верхнего строения пути является:

• не требующее текущего содержания верхнее строение пути, с возможностью организации высокоскоростного движения до 350 км/час;

• высокая сопротивляемость системы сдвигам в продольном и поперечном отношении;

• производство колееобразующих плит в заводских условиях, что обеспечивает по сравнению с другими системами более высокую точность изготовления конструкции;

• лазерный выходной контроль;

• мобильность размещения производственных линий.

Данная компания осуществляет так же проектное сопровождение строящихся железнодорожных путей. Также данная компания в соответствии с требованиями немецких железных дорог предоставляет гарантию на безбалластную конструкцию и рельсовые скрепления на срок пять лет.

Безбалластный путь FFB (FesteFahrbahnBoegl) компании MaxBögl это железобетонные преднапряженные плиты заводского изготовления с рельсовыми скреплениями VosslohW300. Использование конструкции с применением готовых железобетонных плит заводского изготовления не требует дополнительных затрат по выполнению большого объема бетонных работ в полевых условиях. Плиты размещаются на несущей монолитной железобетонной плите с подливочным слоем, между собой плиты соединяются герметизирующимся швом.

Сегодня на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» ст. Щербинка проводятся испытания четырех типов безбалластных конструкций пути LVT РЖДстрой (Россия), FFB MaxBögl (Германия), NBT Alstom (Франция), EBS Tines (Польша).

Гипротранспуть – филиал Росжелдорпроекта выполнил проектирование опытного участка для четырех типов безбалластного пути. Протяженность каждого участка 75 м. Общая протяженность вместе с переходными участками составляет 550 м.

Программа испытаний предусматривает наработку пропущенного тоннажа по опытным конструкциям с интенсивностью 300 млн.т. брутто в год при осевой нагрузке 23,5т и скорости движения грузового состава 70 км/ч. Продолжительность испытаний ориентировочно составит 2,5 года. В процессе испытаний будут контролироваться геометрические параметры рельсовой колеи, положение опытного участка в плане и профиле, характеристики рельсовых скреплений, свойства бетона и трещинообразование, напряжения и перемещения в элементах пути, виброзащитные свойства, а также будут оцениваться трудозатраты на текущее содержание каждой из опытных конструкций.

Проведение таких обучающих международных семинаров под эгидой НП «ОПЖТ» совместно с зарубежными партнерами позволяет налаживать новые деловые контакты с представителями различных бизнес-сообществ и знакомиться с новейшими разработками в железнодорожном секторе.

В 2016 году запланировано проведение выездных семинаров в Китае на заводах компании Bombardier по производству высокоскоростных поездов и на предприятиях ассоциации Swissrail в Швейцарии.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...