29.10.2012 09:08
Новости.
Просмотров всего: 6242; сегодня: 3.

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

Новый подход был разработан в сотрудничестве GfK с профессором Бостонского университета Сюзан Фурнье, которая является одним из ведущих экспертов в области управления брендом. Он основан на масштабных глобальных исследованиях, проведенных для 11 категорий и более 250 марок.

Джон Виттенбрейкер, глобальный директор GfK по продукту Innovation, Brand & Customer Experience, поясняет: “Взаимоотношения глубоко эмоциональны и социальны по сути, а эмоции и влияние социума как раз и есть два самых важных фактора, определяющих поведение потребителей. Прототипы взаимоотношений интуитивно понятны в одинаковой степени для потребителей и бренд-менеджеров. Таким образом, когда мы узнаём, что некоторые потребители определяют для себя бренд как «Мой герой» или «Близкий друг», каждый улавливает нюансы – например, чего ожидать, что бренд может себе позволить, драйверы успеха или провала в отношениях. Этот подход идет глубже, чем обыкновенные «лестницы успеха брендов». Поскольку он касается всего спектра отношений потребителей и марок, он позволяет создать стратегию управления ролью брендов и компаний в течение всей жизни потребителей, что оказывается ключевым фактором успеха марок и компаний в долгосрочной перспективе”.

GfK разработала статистические модели для определения того, какие индикаторы бренда (имидж, атрибуты, отношения) отвечают за развитие и упадок в отношениях марки и потребителя. Таким образом, GfK предлагает клиентам чёткие указания по совершенствованию управления коммуникацией. Просматривается очевидная связь между отношениями потребителя и бренда с одной стороны и результатами для бизнеса с другой стороны.

Новая модель отношений потребителя и марки является ответом на давно осознанную потребность в общем языке для исследований рекламы, бренда и лояльности. Это составная часть ориентации GfK на тесную взаимосвязь исследований бренда и лояльности потребителей.

О GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте и в Твиттере.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...